Корпоративный мастер-класс для Вашего медицинского центра

Корпоративный мастер-класс для Вашего медицинского центра

ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНОЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 2019

Продолжительность 16 акад. часов (2-4 дня).

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ: ГАЛИМОВ ИЛЬДАР

WhatsApp +7 9503 265 044
На изображении может находиться: 2 человека, люди сидят, стол и в помещении

Бизнес-консультант, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для руководителей и врачей.Автор-разработчик комплекса технологий «Бизнес-модель «Успешная клиника», свода практических методик повышении эффективности клиник и МЦ, внедренных в России и более чем в 15 странах мира.

Самостоятельно проведенные пионерские исследования в области психологии пациента, критериев формирования лояльности, доверия к врачу и клинике. Через несколько лет результаты моих исследований были практически дословно подтверждены специалистами одной из самых известных в мире клиник МЭЙО (Mayo Clinic, USA).

 

ПОЧЕМУ ДОКТОРОВ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЬ ПРАВИЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПАЦИЕНТАМИ?

Общаться мы умеем все, но результативное взаимодействие в коммуникативной модели «врач — пациент» требует специальных навыков и знаний. Статистика показывает, что правильно обученный врач, применяющий на практике технологии, которым его обучали, всегда повышает свою успешность. Исходя из своего опыта, я скажу, что после моих мастер-классов выручка врачей, активно применяющих инструменты эффективного взаимодействия с пациентами, увеличивается до в 2-2,5 раза в течение одного-двух месяцев.

ЭТО ИМЕННО МАСТЕР-КЛАСС «ДЕЛАЙ КАК Я»

Это не тренинг с разнообразными групповыми упражнениями, это именно «мастер-класс», когда я встаю на позицию врача, и сам, шаг за шагом прохожу по всем точкам взаимодействия с пациентом, все этапы первичного и повторных приемов, проговариваю все необходимые слова, рассказываю, почему рекомендую «именно так, а не по-другому». Отвечаю на все вопросы и возражения даже самой требовательной аудитории.

ОРГАНИЗУЯ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СВОЕЙ КЛИНИКИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Готовые технологии, простую и комфортную работу с пациентом ваших врачей, доктора избавляются от синдрома эмоционального выгорания, лечащие врачи сами будут заинтересованы в командной работе и организации необходимого междисциплинарного взаимодействия.

ПРАКТИЧЕСКИ МГНОВЕННО

Предлагаемые решения просты в реализации и встраиваются в практику клиники «здесь и сейчас». Оценить эффективность можно «уже завтра».

Ожидаемые результаты.

  • Пациенты приходят в вашу клинику по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки докторов.
  • Не менее 90% после первичного приема остаются на лечение/услуги в клинке.
  • Не менее 90% получают полное комплексное лечение, вкл.  услуги смежных специалистов, независимо от проблемы обращения.
  • Все пациенты регулярно приходят в клинику на проф. мероприятия.
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации.

 

ГАРАНТИЯ 100%
БЕЗЛИМИТНАЯ ПОДДЕРЖКА

По завершению мастер-класса, для участников консультации Галимова по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам, в онлайн формате.

 

В ПРОГРАММЕ

 

Во время многолетнего совершенствования методики проведения этого мастер-класса, было проанализировано более 600 видеозаписей приемов врачей. Изучено взаимодействие с пациентами докторов различной степени «успешности», детально проанализировано их поведение на приеме, были выведены достаточно простые, технологичные и применимые на практике алгоритмы.

То, что многими восприниматься как «талант, данный свыше, звездного доктора», на самом деле является набором успешных методик и технологий работы с пациентом, впрочем, применяемых зачастую интуитивно и неосознанно.

В процессе будут демонстрироваться и разбираться большое количество иллюстрирующих аудио и видеоматериалов: видеозаписи приемов врачей, снятые скрытой камерой, фрагменты фильма «Теория заговора», интервью с врачами и пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

Типовые ошибки, которые, не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 врачей (на примерах видеозаписей).

ХОРОШИЙ ВРАЧ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕМНОГО ПСИХОЛОГОМ

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ ДОВЕРЯЛИ

Хороший врач должен быть немного психологом! Это неоспоримая истина. Но это не значит, что он должен лечить душу пациента, это значит, что он должен понимать его душевное состояние, знать каким образом устроена «логика выбора» пациента.

Пациент приходит в клинику, он совершает выбор: верить или не верить врачу, соглашаться или не соглашаться на предложенный план лечения. Знать реальные ожидания пациента и уметь этим ожиданиям соответствовать в своем поведении.

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ ОСТАВАЛИСЬ НА ЛЕЧЕНИЕ

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ

В программу входят минимальные базовые знания психологии пациента, которые обязательны для каждого медработника, а врача в особенности. К сожалению, этому не учат в ВУЗах, и этого нет в книгах.

После применения этих знаний на практике и пациенты выходят из клиники довольными, рекомендуют доктора своим друзьям и родственникам, и доктор чувствует себя комфортно, а главное, предохраняет себя и избавляется от Синдрома Эмоционального Выгорания – главного врага врача.

ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ВСЕ УСЛУГИ НУЖДАЮЩИМСЯ ПАЦИЕНТАМ

Работа врача на платном приеме складывается из двух частей. Первая часть – «продать» (не люблю слово «продажи» применительно к медицине, но врач, независимо от его желания и того, что он об этом думает, как ни крути, занимается продажами). Вторая часть – «исполнить». И какой бы не был чудесный и талантливый врач с золотыми руками и светлой головой, если пациент услугу «не купил», врачу будет некуда приложить свои таланты.

«Продать» — это тоже работа, причем не их легких. И далеко не всегда с ней врачи справляются. Причем под словом «продать» подразумеваются не только деньги. Многих пациентов пугают не столько большие суммы, сколько страх перед болезненностью лечения, его длительностью и сопутствующим дискомфортом.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!  

Демонстрация и анализ реальных видеозаписей приемов врачей, с комментариями «как правильно» и как «неправильно».

В чем самая большая беда доктора? В том, что на приеме он ошибок в своем поведении не замечает! Ему кажется, что он делает все хорошо и правильно. Чем он объясняет после неудачного приема себе и руководству «почему пациент не лечится»? А потому, что кризис и денег ни у кого нет!

ОРГАНИЗОВАВ МАСТЕР_КЛАСС В СВОЕМ МЦ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

 

ПРАКТИЧЕСКИ МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предлагаемые методы и технологии просты в реализации и могут быть применены врачами Вашей клиники «здесь и сейчас». Оценить эффективность применения по финансовым показателям можно «уже завтра».

100% БЕЗЛИМИТНАЯ ПОДДЕРЖКА

По завершению мастер-класса мои консультации по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам. До достижения желаемого результата!

ОБУЧЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВРАЧЕЙ, НО И АДМИНИСТРАТОРОВ. ВЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧАЕТЕ КОМПЛЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПИСИ ПАЦИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ И КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС «ПОД КЛЮЧ»»

  1. Видеокурс для администраторов «Клиент-ориентированный сервис. Повышение записи в клинику» (5.5 часов видео)
  2. Видеокурс для руководителей администраторов и колл-центра по эффективному управлению (4 часа видео)
  3. Регламенты и шаблоны ответов (скрипты) администраторов (текстовый файл).
  4. Простой и пошаговый план мероприятий для руководителя (текстовый файл) для организации работы службы администраторов.

По опыту большого количества клиник и МЦ этого достаточно для эффективной работы администраторов и колл-центра по обеспечению высокого качества сервиса и высокой записи первичных пациентов на прием, независимо от размера МЦ.

Подробнее о комплекте можно узнать здесь.

Стоимость комплекта отдельно 19 500 руб.

 

ПОЧЕМУ МНЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ. 

Все, о чем я рассказываю на своих консультациях, семинарах и мастер-классах прошло 100% проверку теорией социальной психологии, маркетинга и менеджмента, обязательной многократной проработкой на практике с подтверждением прогнозируемого результата.

19 ЛЕТ В КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
Консалтинга, анализа и обучения
ОКОЛО 800 КОРПОРАТИВНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
проведено в различных клиниках и МЦ
Более 15 000 РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ
участники открытых «живых» семинаров и тренингов
0 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

WhatsApp,  Viber +7 967 22 44 793

ОБУЧАЛИСЬ У НАС

… и многие другие.