Корпоративный мастер-класс для стоматологической клиники

Корпоративный мастер-класс для Вашей стоматологической клиники

ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНОЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТОМАТОЛОГА 2018

Продолжительность  16 акад. часов (2-4 дня).

АВТОР И ВЕДУЩИЙ: ГАЛИМОВ ИЛЬДАР

  • Бизнес-консультант, автор и ведущий семинаров и мастер-классов для руководителей и врачей.
  • Специалист по построению систем продаж и клиент-ориентированного сервиса в коммерческой медицине на русскоязычном пространстве.
  • Автор-разработчик комплекса технологий «Бизнес-модель «Успешная клиника» — свода практических методик повышении эффективности клиник и МЦ, внедренных в РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья.
  • Самостоятельно проведенные пионерские исследования в области психологии пациента, критериев формирования лояльности, доверия к врачу и клинике. Через несколько лет результаты моих исследований были практически дословно подтверждены специалистами клиники МЭЙО (Mayo Clinic, USA).

ЭТО ИМЕННО МАСТЕР-КЛАСС

Это не тренинг с разнообразными групповыми упражнениями, это именно «мастер-класс», когда я встаю на позицию врача, и  сам, шаг за шагом прохожу по всем точкам взаимодействия с пациентом, все этапы первичного и повторных приемов, проговариваю все необходимые слова, рассказываю, почему рекомендую «именно так, а не по-другому». 

Ожидаемые результаты.

  • Пациенты приходят в вашу клинику по рекомендации в достаточном количестве для 100% загрузки докторов.
  • Не менее 90% после первичного приема остаются на лечение/услуги в клинке.
  • Не менее 70% получают полное комплексное лечение/протезирование/услуги.
  • Все пациенты регулярно приходят в клинику на проф. мероприятия.
  • Все пациенты выходят удовлетворенными и дают положительные рекомендации.

На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием к ортопеду не более 30-40% пациентов остаются на протезирование, причем, соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.

Командная работа, эффективное междисциплинарное взаимодействие «терапевт — гигиенист — ортопед — хирург» позволяют повысить результативности работы с пациентом по реализации комплексного плана лечения до 70-80%, независимо от проблемы обращения.

Достижимый на практике результат:

  • 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне — хорошим»
  • 45-50 имплантатов в месяц – хорошим.

Хотя, среди моих клиентов есть клиники, в которых после проведенного обучения этот показатель достигал до 100 имплантов установленных хирургом в течение 1-го месяца, а выручка терапевтов удваивалась за 2-3 месяца.

ОРГАНИЗУЯ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ СВОЕЙ КЛИНИКИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Готовые технологии работы, простую и комфортную работу с пациентом ваших врачей, доктора избавляются от синдрома эмоционального выгорания, лечащие врачи сами заинтересованы в командной работе и организовывают необходимое междисциплинарное взаимодействие.


ПРАКТИЧЕСКИ МГНОВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предлагаемые решения просты в реализации и встраиваются в практику клиники «здесь и сейчас». Оценить эффективность можно «уже завтра».

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ ВРАЧЕЙ

Предоставляются регламенты специалистов, как «шпаргалки», включающие расписанные структуры ведения первичного и повторных приёмов.

ГАРАНТИЯ 100%
БЕЗЛИМИТНАЯ ПОДДЕРЖКА

По завершению мастер-класса, для участников консультации Галимова по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам.

 

ПОЧЕМУ ДОКТОРОВ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЬ ПРАВИЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПАЦИЕНТАМИ?

Статистика показывает, что правильно обученный врач, применяющий на практике технологии, которым его обучали, всегда повышает свою успешность. Исходя из своего опыта, я скажу, что после моих мастер-классов выручка врачей, активно применяющих инструменты эффективного взаимодействия с пациентами, увеличивается до в 2-2,5 раза в течение одного-двух месяцев.

 

В ПРОГРАММЕ


Во время многолетнего (за 18 лет обучение прошло более 10 000 врачей и руководителей) совершенствования программы этого мастер-класса, было проанализировано более 300 видеозаписей приемов врачей — стоматологов. 

Изучено взаимодействие с пациентами более ста успешных докторов, детально проанализировано их поведение на приеме, были выведены достаточно простые, технологичные и применимые на практике, алгоритмы «успешности». 

То, что многими восприниматься как «талант, данный свыше, звездного доктора», на самом деле является набором успешных методик и технологий работы с пациентом, впрочем, применяемых зачастую интуитивно и неосознанно.

В процессе будут демонстрироваться и разбираться большое количество иллюстрирующих аудио и видеоматериалов: видеозаписи приемов врачей снятые скрытой камерой, фрагменты фильма «Теория заговора», интервью с врачами и пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.

Типовые ошибки, которые, не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 стоматологов (на примерах видеозаписей).

ХОРОШИЙ ВРАЧ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕМНОГО ПСИХОЛОГОМ

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ ДОВЕРЯЛИ

Хороший врач должен быть немного психологом! Это неоспоримая истина. Но это не значит, что он должен лечить душу пациента, это значит, что он должен понимать его душевное состояние, знать каким образом устроена «логика выбора» пациента.

Пациент приходит в клинику, он совершает выбор: верить или не верить врачу, соглашаться или не соглашаться на предложенный план лечения. Знать реальные ожидания пациента и уметь этим ожиданиям соответствовать в своем поведении.

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ ОСТАВАЛИСЬ НА ЛЕЧЕНИЕ

Во время многолетней подготовки и постоянного совершенствования программы этого мастер — класса, были проведены исследования: как возникает и от чего зависит лояльность пациента к клинике и врачу. 

Проведено и проанализировано более ста видеоинтервью с пациентами. Выведены простые техничные шаги, приводящие к полному доверию со стороны пациента и соглашением на предложенный план лечения.

ЧТОБЫ ПАЦИЕНТЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ

Это минимальные базовые знания психологии пациента, которые обязан знать каждый медработник, а врач в особенности. К сожалению, этому не учат в ВУЗах, и этого нет в книгах.

И после прохождения сотрудниками этого мастер-класса, и пациенты выходят из клиники довольными, рекомендуют доктора своим друзьям и родственникам, доктор чувствует себя комфортно, а главное, предохраняет себя и избавляется от Синдрома Эмоционального Выгорания – главного врага врача.

ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ВСЕ УСЛУГИ НУЖДАЮЩИМСЯ ПАЦИЕНТАМ

Работа врача на платном приеме складывается из двух частей. Первая часть – «продать» (не люблю слово «продажи» применительно к медицине, но врач, независимо от его желания и того, что он об этом думает, как ни крути, занимается продажами). Вторая часть – «исполнить». И какой бы не был чудесный и талантливый врач с золотыми руками и светлой головой, если пациент услугу «не купил», врачу будет некуда приложить свои таланты.

«Продать» — это тоже работа, причем не их легких. И далеко не всегда с ней врачи справляются. Причем под словом «продать» подразумеваются не только деньги. Многих пациентов пугают не столько большие суммы, сколько страх перед болезненностью лечения, его длительностью и сопутствующим дискомфортом.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!  

Демонстрация и анализ реальных видеозаписей приемов врачей, с комментариями «как правильно» и как «неправильно».

В чем самая большая беда доктора? В том, что на приеме он ошибок в своем поведении не замечает! Ему кажется, что он делает все хорошо и правильно. Чем он объясняет после неудачного приема себе и руководству «почему пациент не лечится»? А потому, что кризис и денег ни у кого нет!

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ДОРОГОСТОЯЩИХ УСЛУГ

ПРОТЕЗИРОВАНИЕ НА ИМПЛАНТАТАХ, КАППЫ-ЭЛАЙНЕРЫ И ХИРУРГИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ

 

ПРИМЕРЫ ВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В КОНКРЕТНЫХ КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЯХ

«Эффективная презентация» — предложение пациенту комплексного плана лечения/услуг, не вызывающее отказа. Технологии, при использовании которых доктор чувствует себя не торговцем а Врачом.

 

Совместно с докторами, шаг за шагом прорабатываем поведение и слова врача по любым проблемам пациента.


Мы перезвоним Вам в удобное время и обсудим необходимость и условия проведения мастер-класса в вашей клинике. 

Или whatsapp viber sms +7 967 22 44 793


ПРЕДУПРЕЖДАЕМ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

ЧТОБЫ С ВАМИ ТАКОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ

СУД РЕШИЛ:
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с ООО «Б…т» в пользу Ч…ой Н. Б.
уплаченную по договору сумму в размере 843 060 руб.,
убытки в сумме 3 928 250 руб.,
неустойку в размере 843 090 руб.,
компенсацию морального вреда 100 000 руб.,
штраф в сумме 200 000 руб.,
почтовые расходы в сумме 865 руб.
Взыскать с ООО «Б…т» госпошлину в доход
бюджета Санкт-Петербурга в сумме 36 572 руб.

«…Не нужно быть экспертом, чтобы заметить, что количество конфликтных ситуаций в медицине за последние годы существенно возросло. Также очевидно, что связано это как с изменением социально-экономических условий и «ростом правового сознания населения», так и с увеличением доли дорогостоящих услуг и распространенностью пограничных психических расстройств у населения. Стоит отметить, что помимо увеличения количества споров между пациентом и клиникой, изменилось и их качество – конфликты стали переноситься из лечебных учреждений, системы здравоохранения в судебные инстанции. И это действительно так – по некоторым наблюдениям ежегодно в 3-4 раза возрастает количество судебных дел, связанных с недовольством пациентов при обращении в медицинские учреждения…»

Причина больше 90% явных конфликтов, это только коммуникативные проблемы. Неумение или нежелание, или непонимание необходимости доктором выстраивать с пациентом доверительные взаимоотношения, «не разъясняя плана медицинских действий, не аргументируя назначений диагностических и лечебных процедур…», и соответственно, непонимание всего происходящего в кабинете у врача пациентом. И это на сегодня очень серьезная системная проблема в большинстве клиник.

ПОЧЕМУ МНЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Все о чем я рассказываю на своих консультациях, семинарах и мастер-классах прошло 100% проверку теорией социальной психологии, маркетинга и менеджмента, обязательной многократной проработкой на практике с подтверждением прогнозируемого результата.

18 ЛЕТ В КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ

Консалтинга, анализа и обучения

500 КОРПОРАТИВНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
проведено в различных клиниках

10 000 РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ
участники открытых «живых» семинаров и тренингов

0 ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ

ОТЗЫВЫ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

ОБУЧАЛИСЬ У НАС

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

… и многие другие.


Мы перезвоним Вам в удобное время и обсудим необходимость и условия проведения мастер-класса в вашей клинике. 

Или whatsapp viber sms +7 967 22 44 793